Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах.
Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков.
Поставлены задачи:
1. Определить доли компании заказчика и прочих производителей;
2. выявить отношение потребителей к маркам сухих завтраков;
3. отслеживать динамику доли потребителей сухих завтраков среди населения;
4. отслеживать уровень знания (без подсказки) и узнаваемости (с подсказкой) марок компании заказчика и конкурентов среди покупателей сухих завтраков.
Методика планируемого исследования: электронный опрос жителей.
Генеральная совокупность: домохозяйства (2 и более члена одной семьи, проживающие вместе).
Выборочная совокупность - 100 домохозяйств: предположительная доля домохозяйств потребителей сухих завтраков в общем количестве домохозяйств - 26%.
Респонденты - члены семьи, принимающее решение о приобретении продуктов питания в семье (предположительно, женщина 20-50 лет).
Основа формирования выборки - база электронных адресов респондентов. Метод составления базы электронных адресов: случайная выборка.
Вопросы и задания:
1) Выберите метод исследования и метод сбора данных, соответствующий целям и задачам исследования (ПК-6, У1).
2) Составьте анкету для решения поставленных задач (ПК-6, У2).
3) Организуйте и проведите сбор данных, используя материалы кейса в части определения объема выборки (ПК-6, У3).
4) Обработайте полученные данные и подготовьте отчет и презентацию (ПК-6, У4).
Для заказа работы или для получения консультации по Вашему вопросу напишите:
на почту - diplom-studenty@mail.ru
в Telegram/ WhatsApp - 89658757857
в контакт - https://vk.com/sibit_omsk
или воспользуйтесь формой для связи с автором